Часто задаваемые вопросы

Я являюсь Представителем, как мне открыть свой онлайн-магазин «Мой avon.ru»?

Проходите по ссылке https://my.avon.ru/menedzher/predstavitel/vsplyvajushhij/.Выбираете"Перейти в личный кабинет" , вводите свой компьютерный номер и пароль(те же, что и для входа на свою обычную страничку в Avon).
Редактируете описание, контактную информацию, устанавливаете свою фотографию.

Также Вы можете комментировать и отмечать любимую продукцию.

Где взять коды пакетов Avon?

   
Дорогие представители AVON!

Вы можете упаковать заказ клиента в пакет.

Мы представляем Вашему вниманию новые пластиковые пакеты.

По Вашим многочисленным просьбам компания Avon увеличила размер пакетов и укрепила ручки. Так, например, в маленькие пакеты теперь с легкостью поместится каталог, а средние пакеты выдерживают вес до 3-х килограмм
Внимание! Новые  пакеты будут доступны по следующим кодам и ценам:

Пакеты пластиковые маленькие (набор из 10 штук) -  КОД 38641 по цене 19 рублей

Пакеты пластиковые средние (набор из 5 штук) -  КОД 38647 по цене 19 рублей

Пакет пластиковый большой ( 1 шт) - КОД 38649 по цене 8 рублей

Бумажные пакеты:

Большой пакет за 36 руб. - товарный код 14544 

Маленький пакет за 24 руб. - товарный код 13851

Если Вы хотите разместить интернет-заказ и не знаете товарных кодов интересующей продукции, то на сайте Вы можете осуществить поиск по наименованию, воспользовавшись функцией "Поиск", которая представлена  на Шаге 1 при размещении интернет-заказа (в таблице, где Вы вводите коды и количество товара, пиктограмма с изображением лупы). В данном случае необходимо задать поиск по слову "Пакет".

Я являюсь Представителем, что делать, если забыла пароль для входа на сайт Представителя?

 
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?". При входе по данной ссылке Вы сможете увидеть указанное при регистрации на сайте слово-напоминание. Если же слово-напоминание не поможет, Вам будет предложено изменить пароль.

Обращаем Ваше внимание, что для изменения пароля помимо Вашего компьютерного номера следует указать тот же адрес электронной почты, который был зарегистрирован в базе данных сайта. На указанный Вами e-mail будет отправлен временный пароль, по которому Вы сможете зайти на персональную страницу Представителя. После входа на страницу под временным паролем, не забудьте его изменить в разделе "Профиль".

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Отдел по работе с Покупателями по телефону: +7(495) 792-36-00 (звонок платный).

Действует ли скидка Представителя на товары из каталогов распродаж?

Нет! В каталогах распродаж товары представлены с уже большой скидкой - до 70%, поэтому скидка Представителя на них не действует.

Но цены по каталогам распродаж ВХОДЯТ в базу для расчета скидки!!!

Могу ли я сделать заказ по каталогу, который уже закончился?

 
Нет! Заказы можно делать только по действующему каталогу. Если Вы не нашли интересующий Вас товар в основном каталоге Avon, возможно, он есть в брошюре "Распродажа товаров Avon" или в специальных интернет-предложениях для Представителей Avon.

Что такое Qiwi Post?

Qiwi Post - одна из первых в России сетей терминалов автоматизированной доставки, в которых клиенты компании Avon могут получать и оплачивать свои заказы. Терминалы Qiwi Post удобно расположены в разных точках Вашего города.

Любой Представитель Avon сможет найти на карте терминал, который будет ему по пути на работу или домой.

Для получения заказа нужно ввести только номер мобильного телефона и секретный код, полученный по смс.

Оплату заказа также можно произвести в терминале Qiwi Post.

Я стала Новым Представителем, сделала заказ, получила его. Кому и как оплачивать?

При регистрации в Avon, Вам был присвоен компьютерный номер. Именно он и является Вашим счетом.

Оплатить заказ следует в течение 5 рабочих дней, с момента получения заказа. Внимание: при несвоевременной оплате заказа, Вам будут начислены пени в размере 0,15% от суммы задолженности.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

На почте - квитанция для оплаты находится в документах к Вашему заказу, в коробке. Информация о платеже поступает в компанию Avon в течение 3-5 рабочих дней;

В любом банке - квитанция также находится в документах к заказу. Информация о платеже поступает в компанию Avon в течение 3-5 рабочих дней;

Через терминалы оплаты (Кампей, Киберплат, Элекснет, Qiwi, Свободная касса и др) - для оплаты необходимо будет выбрать раздел AVON и ввести свой компьютерный номер. Информация о платеже поступает в течение суток.Будьте внимательны при вводе данных!

С 22 октября 2013 года Вы сможете оплачивать заказы Avon банковскими картами Visa или MasterCard! Сервис по оплате банковскими картами отвечает всем требованиям и стандартам международных платежных систем Visa и MasterCard. Информация о платеже поступает в течение нескольких минут!

Примите во внимание, что у каждого способа оплаты есть своя комиссия. Как правило, это 1-2% от суммы платежа. Помните об этом и оплачивайте заказы с учетом комиссии!

Зачем нужны паспортные данные при регистрации Представителем?

Когда Вы совершаете покупки в интернет-магазинах, Вы оплачиваете заказ при получении, курьеру. Либо интернет магазин выставляет Вам счет и Вы сначала оплачиваете его, а потом получаете свой заказ.
В Avon Вам не нужно платить деньги курьеру (если у Вас домашняя доставка) или сотруднику почты. Вы просто получаете свой заказ и лишь потом оплачиваете любым, удобным для Вас способом.

Для получения заказа Вам необходимо предъявить свой паспорт!

На каталоге написано, что он действует с 22.10 по 11.11. Я могу делать заказ в любой из этих дней?

Заказ по каждому каталогу можно делать в любое время, НО обработается и доставится он только по графику. У каждого Представителя Avon свой график заказов (A B C D E).
После регистрации в Avon (когда Вы уже получили свой компьютерный номер и пароль), Вам придет информационно письмо от Вашего координатора, в котором будет указано, к какой группе заказов Вы относитесь.

Если Вы потеряли письмо или просто забыли Вашу группу, обратитесь к своему Координатору.

Группа A

Заказы оформляются с понедельника по среду, включительно. Крайний срок отправки Вашего заказа - 23 часа 59 минут в среду. Если Вы отправите заказ в Avon позже, то придет не на следующей неделе, а через неделю.

Пример:сегодня понедельник, 1 число. Вы отправили заказ. Доставка Вашего заказа - понедельник, 8 число. Заказ будет находиться в почтовом отделении еще 5 дней. Таким образом, Вы можете получить заказ не только в понедельник, 8 числа, но и, например, в четверг, 11 числа.

Будьте внимательны, в пятницу неполученные заказы отправляются обратно в компанию Avon и Вы уже никак не сможете получить свой заказ.

Группа B

Заказы оформляются со вторника по четверг, включительно. Крайний срок отправки Вашего заказа - 23 часа 59 минут в четверг. Если Вы отправите заказ в Avon позже, то придет не на следующей неделе, а через неделю.

Пример:сегодня вторник, 1 число. Вы отправили заказ. Доставка Вашего заказа - вторник, 8 число. Заказ будет находиться в почтовом отделении еще 5 дней. Таким образом, Вы можете получить заказ не только во вторник, 8 числа, но и, например, в пятницу, 11 числа.

Группа C

Заказы оформляются со среды по пятницу, включительно. Крайний срок отправки Вашего заказа - 23 часа 59 минут в пятницу. Если Вы отправите заказ в Avon позже, то придет не на следующей неделе, а через неделю.

Пример:сегодня среда, 1 число. Вы отправили заказ. Доставка Вашего заказа - среда, 8 число. Заказ будет находиться в почтовом отделении еще 5 дней. Таким образом, Вы можете получить заказ не только в среду, 8 числа, но и, например, в пятницу, 10 числа.

Группа D

Заказы оформляются с четверга по субботу, включительно. Крайний срок отправки Вашего заказа - 23 часа 59 минут в субботу. Если Вы отправите заказ в Avon позже, то придет не на следующей неделе, а через неделю.

Пример:сегодня четверг, 1 число. Вы отправили заказ. Доставка Вашего заказа - четверг, 8 число. Заказ будет находиться в почтовом отделении еще 5 дней. Таким образом, Вы можете получить заказ не только в четверг, 8 числа, но и, например, субботу, 10 числа.

Группа E

Заказы оформляются с пятницы по воскресенье, включительно. Крайний срок отправки Вашего заказа - 23 часа 59 минут в воскресенье. Если Вы отправите заказ в Avon позже, то придет не на следующей неделе, а через неделю.

Пример:сегодня пятница, 1 число. Вы отправили заказ. Доставка Вашего заказа - пятница, 8 число. Заказ будет находиться в почтовом отделении еще 5 дней. Таким образом, Вы можете получить заказ не только в пятницу, 8 числа, но и, например, понедельник, 11 числа.

Обращаем Ваше внимание, что неполученные вовремя заказы отправляются обратно в компанию Avon. И получить их Вы уже никак не сможете.

Извещения о посылке с почтового отделения НЕ приходят. Информация о том, где и когда Вы можете получить свой заказ, находится в смс сообщении от компании Avon и на Вашей личной страничке, в "Истории заказов".

Смс сообщение и информация о доставке заказа на Вашей личной страничке появляются только после обработки компанией Avon Вашего заказа.

Отредактировано модератор (2017-04-09 06:53:56)